
- Главная
- Cтать водителем
таксопарк, для которого водители — на первом месте
что мы предлагаем новичкам

как организовано обучение
Консультация
После того, как вы запишетесь на вводный инструктаж, наш оператор согласует с вами удобное время и пригласит приехать в один из ближайших офисов Такси Ритма.

Обучение
Мы познакомимся, сотрудник расскажет обо всех нюансах работы в такси, как принимать заказы, когда лучше начинать и завершать смену, как вести себя с клиентом, чтобы получать чаевые.

Первый выезд
Наши специалисты — менеджеры, инструкторы, механики — уделят вам столько внимания, сколько понадобится, чтобы прояснить все непонятные моменты и ответить на все интересующие вас вопросы.

в конце обучения вы узнаете:
- Сколько зарабатывают новички и опытные водители?
- Какой график работы позволяет добиться максимального заработка?
- Заказы в каких районах Москвы самые выгодные?
- В какое время важно быть на линии, чтобы не пропустить пики заказов?
- Как распознавать нерентабельные заказы?
- В какие часы лучше не выходить на линию, чтобы избежать потерь в доходе?
- Когда лучше делать обеденный перерыв?
- Как избежать простоев?
- С какого класса автомобилей лучше начинать работу в такси?
- На какие критерии опираться при выборе автомобиля?
- Кто отвечает за ремонт автомобилей, замену и хранение резины, техобслуживание, ОСАГО и транспортный налог — водитель или таксопарк?
- Как часто нужно проходить техническое обслуживание и как оно организовано?
- Каков алгоритм действий водителя в случае поломки?
- В каких случаях таксопарк предоставляет подменный автомобиль?
- Как часто нужно мыть автомобиль?
- Какие ошибки чаще всего совершают водители?
- Где точно можно и нельзя сажать или высаживать пассажиров?
- Как избежать проблем возле вокзалов и аэропортов?
- Что нужно знать про камеры видеонаблюдения, чтобы избежать штрафов с них?
- Как поступить, если пассажир отказывается пристегнуться?
- Какие проблемы возникают при перевозке детей и как их предотвратить?
- Какие требования существуют к внешнему виду автомобиля, и что важно проверять перед выездом?
- Как подготовить автомобиль к рейдам и досмотрам, чтобы избежать неприятных ситуаций?
- Как грамотно взаимодействовать с инспекторами ГИБДД в разных ситуациях?
- Как рассчитывать свои ежедневные расходы, например, аренду, топливо и мойку?
- На какую карту или счет можно выводить свой заработок?
- Как управлять балансами аренды, Яндекса и диспетчерской службы Такси Ритма?
- Как оплачивать аренду — наличный или безналичный расчет, в офисе или через приложение?
- Как происходит списание комиссии по заказам и нужно ли вносить заранее какие-либо суммы?
- В какое время происходит списание средств?
- Каков алгоритм действий водителя сразу после происшествия?
- Каких действий нужно избегать, потому что они могут быть квалифицированы как нарушения?
- Какие статьи закона могут применяться к водителю и в каких случаях?
- Когда можно заполнить европротокол, а когда нужно ждать сотрудников ГИБДД?
- Как правильно заполнить европротокол?
- Какие документы должен предоставить второй участник ДТП и как проверить их подлинность?
- Зачем фотографировать документы второго участника?
- О каких самых частых ошибках нужно знать?
что говорят наши водители
наши офисы






























какую поддержку мы обеспечиваем своим водителям
СБ-ВС Выходной

СБ-ВС Выходной
СБ-ВС Выходной


СБ-ВС Выходной
СБ-ВС Выходной
СБ-ВС Выходной
СБ-ВС Выходной
СБ-ВС Выходной
СБ-ВС Выходной

СБ-ВС Выходной
 (1).webp)
 (1).webp)
СБ-ВС Выходной
СБ-ВС Выходной

СБ-ВС Выходной


СБ-ВС Выходной
 (1).webp)
 (1).webp)
СБ-ВС Выходной
 (1).webp)
 (1).webp)
СБ-ВС Выходной
 (1).webp)
 (1).webp)
СБ-ВС Выходной
 (1).webp)
 (1).webp)
СБ-ВС Выходной
 (1).webp)
 (1).webp)
СБ-ВС Выходной
СБ-ВС Выходной